Думайте о хорошем!

Я сидела и истекала мыслями.
Они сначала капали, потом стекали, и, в конце концов, шумным водопадом падали вниз.
Мысли вообще-то бесплотные субстанции и должны лететь вверх и вверх к небесному архиву. Но мои были такими тяжелыми и самодовольными, что какие-то законы вселенной их не волновали.
Это я сейчас так говорю, потому что знаю. А тогда просто сидела и думала о предателе Сашке и хихикающих подружках. Вот бы им темную устроить!
Я подпирала руками голову и придумывала сценарии хитроумной, остывшей, но острой и местами обжигающей мести. Я укладывалась на пол и представляла, как повзрослею и стану королевой мира. Вот тогда-то я им покажу, как не давать мне списывать контрольную!
А Сашка-то хорош! А еще говорил друзья навеки и читал со мной энциклопедию! Негодяй!
И вот, когда я уже собралась от злости перебить всю посуду в доме, из пола вылез человечек. Он немного отливал зеленоватым и был чертовски вежливым.
— Многоуважаемая, нельзя ли это прекратить? – Тихо, но твердо спросил человечек.
— Что прекратить? – удивилась я. Я даже злится перестала от неожиданности и вовсю таращилась на гостя.
— Вот это. – Существо подняло руки и я увидела, что зеленоватым его делает жидкость, стекающая по нему. Вот гадость! – Видите ли, нас заливает.
Я моментально побежала в ванную. Там все было закрыто и ничего не хлюпало. На кухне тоже было тихо.
Вернувшись к человечку, я встала в «позу независимости».
— Ну и где же вас заливает? И вообще, кто вы такой и как сюда попали? – на старые дрожжи сердиться гораздо проще, чем с пустого места.
Зеленоватый вздохнул, присел на пол и вытащил из пола прозрачные ноги в мохнатых тапочках с помпонами.
— Я ваш сосед снизу. – Начал он.
— Ха! – Невежливо перебила я. – Наш сосед снизу – Дядя Федя сантехник!
— Я ваш сосед с нижнего измерения. – Спокойно продолжал незнакомец. – Оно находится как раз посредине пола вашей безмерно уважаемой квартиры. Примерно между бетонной плитой и тонким слоем линолеума.
— Глупости какие… — неуверенно буркнула я. Но сосед полупрозрачный, и с него стекает какая-то мерзкая болотная вода. Волей-неволей, пришлось поверить. – Но чем же я вас там в нижнем заливаю? Все краны закрыты.
— Мыслями. – Cказал человечек. Мне показалось, что в его голосе прозвучала издевка, и я тут же приготовилась биться насмерть. Но глаза его были печальны, и в них не было ни намека на желание драться. Сосед вздохнул, достал из кармана плоскую палочку и, пристроив ее во рту, выпустил мыльный пузырь. – Это уже не первый раз. У всего вашего прекрасного семейства очень тяжелые мысли. Они постоянно текут вниз и затопляют нас. Мы долго терпели, ведь мы не должны нарушать закон и показываться вам. Все ж таки разные измерения. Но мы с женой не выдержали. Сначала я показался вашему милейшему дяде. Но он замахал на меня руками и закричал «Изиды нечистый!». Конечно я был нечистым. Но это же были его собственные мысли. Теперь вот перед вами вылез, как чертик из табакерки. Даже неудобно. Но мне показалось, что вы самый разумный представитель измерения сверху. По крайней мере, из известных мне.
Я, было, загордилась, но тут же затухла. Грустные мысли из меня текли постоянно.
— Часто приходится ремонт делать? – посочувствовала я.
— Да вот вчера последний закончили. А тут вы… — Пузыри из палочки полезли как старушки из автобуса. – Жена и не выдержала. Иди, говорит, и без обещания больше не заливать не возвращайся! Я позволил себе сгладить ее речь. Она у меня не воспитанная. Нашел ее двумя измерениями ниже. Не поверите! Полез туда спасать мальчишку, унесенного наводнением из вашей квартиры. Смотрю — стоит. Влюбился, как глупый кмихткмет! В охапку ее и домой. Чуть про цель свою не забыл. А теперь вот… Обещаете больше не заливать? – Голос пришельца стал жалостливым.
Мне стало стыдно. Я попыталась отвернуться и скрыть краснеющие на глазах щеки и кончик носа. Но сосед уже вскочил и оббежал вокруг меня, оставляя зеленые следы на полу.
— Обещаете? – он попытался заглянуть мне в глаза, но они оказались слишком далеко от него.
— Ну как я могу пообещать? – Я чуть не заплакала. Мне было жалко человечка, его терроризирует дикая женщина, которую я себе представить-то боюсь. Жалко себя, ведь мне пытались запретить дурные мысли. Мои родные дурные мысли! И жалко всех, потому что я ничего не могу сделать!
— Может я смогу помочь? – робко предложил сосед.
— Разве что явитесь Сашке и Лизке с Веркой и внушите им раз и навсегда, что мне надо давать списывать и вообще всячески любить и уважать.
— Легко! – воскликнул сосед. – Месть – моя вторая специальность. Пришлось получить, когда забросил героическую деятельность.
— Надо же. – Я хихикнула в кулачек. – Хорошо, а потом? Не можете же вы всегда спасать меня и мстить за меня?
— А зачем?
— А как же? – я удивилась. – Люди такие существа. У них всегда много поводов для тяжелых мыслей.
— У всех и всегда? – уточнил пришелец. – Во всех домах и квартирах?
— Да.- Кивнула я.
— Это плохо. А мне говорили, что это измерение спокойное и тихое. – Расстроился сосед.
— Но друзьям моим явитесь? – быстренько спросила я.
— Явлюсь. – Человечек махнул рукой. А потом подпрыгнул и скрылся в полу.
По-английски. Хотя вряд ли знал англичан.
После него осталась только лужица, похожая на мятное желе.

На следующий день позвонил Сашка. За ним Верка и Лизка. Все глубоко раскаялись в содеянном и наперебой предлагали помочь подготовится.
Я улыбалась, хоть этого никто и не видел, и соглашалась.

Я теперь частенько сижу на том месте, где встретилась со странным человечком. И мечтаю. Предаюсь светлым, сладким, чистым и непорочным думкам. И стараюсь не допускать родственников в плохом настроении в свою комнату.
Я знаю, что легкие мысли возносятся к солнцу, как и положено. И я надеюсь, что мой зеленоватый сосед переехал на измерение выше и греется в моей признательности…

Share on Facebook
[`yahoo` not found]
Bookmark this on Google Bookmarks
Share on LinkedIn
[`evernote` not found]

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий