Хорошо быть особенной

Лесов волшебных в мире не счесть. Но есть такой, где живет зайчона Вика.И вот бы написать, что она не знает хлопот, но это не так. Когда у тебя такое большое сердце и еще большее любопытство, сложно жить спокойно.

Вот и сегодня, зайка выскочила из домика и оглянулась вокруг. Солнце ласково гладит, снежок сверкает и манит, мол, давай ко мне! Взметая фонтаны белоснежных искорок, Вика побежала к своему любимому пню. Он на пригорке и, вспрыгнув на него, можно увидеть почти весь лес.
Одно немного тревожило зайчону — и ее тоже отлично видно в брусничной шубке.
Дело в том, что в отличие от обычных сородичей, Вика не меняла окрас и всегда оставалась одного и того же цвета. Это мешало ей играть в прятки — ведь ее одинаково хорошо видно и в зеленой траве и в желтых листьях, а зимой вовсе бесполезно пытаться укрыться. Единственное время года, когда шерстка помогала — это весна. Цветущие яблони, вишни, персики, да и другие деревья, принимали зайку как родную.
Быстро посмотрев по сторонам, Вика успокоилась, не увидев опасности.
Зато она увидела что-то, что так же, как она сама было совершенно не белое. Совсем-совсем.
Это было огромное красное пятно.
Пошевелив ушками и подумав, зайка быстрыми, мелкими прыжками направилась к странной штуке.
Чем ближе, тем лучше было видно, что это огромный красный мешок. Он оказался расшит красивыми блестящими узорами. И веревочка, перехватившая края, заканчивалась пушистыми позолоченными кисточками.
Вика осторожно понюхала находку. От нее пахло чем то-сладким, свежим, островатым, непонятным — множество запахов переплелось, но не смешалось.
Зайка легонько толкнула красный бок и, на всякий случай, отскочила подальше.
Ничего не произошло. И она решилась. В несколько прыжков оказалась на вершине и быстро дернула за шнурок.
Внутри оказалась гора коробок в яркой упаковке.
— Ясно. — Поняла зайчона. — Кто-то посылки потерял. Наверное, ночная метель почтальона сбила с дороги, он мешок бросил, а сам ушел.
Самый верхний коробок был подписан — «Волшебный лес зимой, Лешему лично в руки».
— Вот беда! Лешайник Сергеевич терпением не отличается. Разозлится и жди еще метелей и морозов. Надо поскорее ему отнести. Думаю, почтальон не обидится, что я его работу сделаю.
Подхватив за аккуратный бантик посылочку, Вика поспешила в чащу леса. Там, в расколотом молнией дереве, зимовал леший. Мох на дереве не замерзал, а местами даже цвел.
Задней лапой постучала брусничная зайка по дереву и стала ждать.
Леший спал крепко, поэтому вылез недовольный и затянутый паутиной.
— Чагой-то тебе понадобилось посреди зимы? — Недовольно поинтересовался он. — Неужто не знаешь, что я теперь до весны не высплюсь?
— Знаю. — Немного испугалась зайка. Но все же протянула коробочку. — Вот. Написано — лично в руки.
— Ох ты ж, тина замороженная! — Обрадовался лесовик. — Это ж мой подарок! Я каждый год их на праздник получаю, но открываю только весной, потому что на новый год сплю!
— Так это подарок! А там еще целый мешок! — зайчона опечалилась. — Значит, никто не получит их на праздник?
— Как это? Должны! Разнесешь их всем? Ты же быстрая!
— Я попробую. — Вздохнула Вика. — Но мне страшновато — я такая заметная. Меня никто не съест?
— Я им съем! — Лесовик погрозил кулаком в пустоту. — Пусть ягодами питаются. Не волнуйся! Я чары накину — не захочет тебя никто слопать.
— Хорошо! — Вика расправила прижатые ушки и хвостик радостно задергался. — Мне так хочется всем помочь! И ужасно любопытно, что же там, в коробочках! Я поскакала!
И она поскакала изо всех сил, на полной скорости, как яркая, меховая молния.
Второй подарок предназначался Кикиморе.
В болоте горели и мигали огоньки — видимо, обитатели готовились праздновать. Зайка покричала на берегу и пучина расступилась.
Опутанная подкрашенными водорослями и с кокетливой жабой на носу, Кики явилась на свет. Она ужасно обрадовалась подарку.
— Как раз вовремя! У меня под корягой новогодней пустовато было! Коробочку туда поставлю, а содержимое.. ух! Спасибо тебе, брусничная зайчона!
Третья посылка оказалась для медведя. Прокравшись в пещеру, где тот оглушительно храпел, Вика положила подарок и ускакала, не разбудив мохнатого соню. Пусть весной порадуется.
Четвертая, пятая, шестая, двадцать шестая коробка — зайка носилась по волшебному лесу, словно за ней стая волков гонится. К слову, у волков она тоже побывала. И те, как и обещал Леший, грызли замерзшие ягоды и даже поблагодарили. Вот, что чары новогодние делают.
Весь день разносила разноцветные подарки зайка. А мешок совсем немного уменьшился. Вот самую капельку.
Устали ножки у Вики. Тут бы и олень взрослый захотел отдохнуть, не то что необыкновенная, но маленькая зайчона.
Присела она под огромной горой коробок и свертков… И заплакала. Хочется всем помочь. Но все подарки ей даже за неделю не успеть разнести.
Слезы капают, но замерзают и падают уже льдинками.
— Ну что ты? — рядом с Викой присела белочка Настя. — Мы тебе поможем. Весь лес видел, как ты стараешься. Шубка твоя не спроста такая заметная. Как будто знал кто, что поярче тебе надо быть.
— Да! Ты так красиво скачешь! — Присоединился олененок Стеша. — Как ягодка по крему. Кстати, спасибо еще раз! Мне достался торт с ягодами!
— Мы бы не догадались, что помощь нужна, если бы не твоя яркая шубка. — Согласился бобер Борис. — Мы же зимой на сушу не показываемся. А тебя даже через слой льда видно.
— Хватит болтать! — Заскрипел Леший, подходя к лесным обитателям. — Уже вечер, хватайте по коробке и несите адресатам! Ты молодец, зайка. Я и не подумал, что в лесу нас столько живет, что тебе одной не справится. А ты вон, почти все сделала.
Животные и волшебные существа подошли к мешку и принялись разбирать подарки. Кто-то взял один, кто-то три. Оленю на рога повесили сразу девять.
И внезапно, мешок опустел.
И зашевелился!
Мигом помощники бросились врассыпную и попрятались за кустами и кочками.
Одна Вика осталась на полянке.
Мешок поднялся и из-под него вылез заснеженный бородатый человек.
— Ну и метель ты наколдовал, Лешайник Сергеевич. — Обратился он в сторону Лешего, отряхивая снег. — Не удержал мешок, а он меня еще и завалил. Если бы не твое доброе сердце и брусничная шерстка, зайка Вика, лежать бы мне тут до самой весны. И в других волшебных лесах остались бы все без подарков. Спасибо тебе.
Бородатый человек погладил зайчону по головке и вручил ей коробку с надписью «Вике, зайке, лично в особенные лапки».
И исчез. А полянка украсилась разноцветными огоньками. В том месте, где лежал странный дедушка, снег растаял и показалось множество самых разных ягод. В том числе и брусничка. Вика сорвала себе несколько и направилась в норку — подарок открывать.
Все обитатели волшебного леса смотрели на нее и любовались.
Конец.
Share on Facebook
[`yahoo` not found]
Bookmark this on Google Bookmarks
Share on LinkedIn
[`evernote` not found]

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий